с утра меня поразила Мири, которая испекла для меня кекс в форме медвежонка :)
потом поразил Дима, притащивший мне горшочек с каланхое...
потом я пошла болтаться в роли гида по Регенсбургу для одного римского мальчика из CS... который тут на оргооооомной физической конференции.
Закончился вечер в пивнушке одной.. где чудесно посидели.. с Бене, этим Мирко, и его двумя немецкими коллегами :))))
вот вам, красавцев :) гыгы

ну и меня с Бене

видно, да, что мне уже 48? %)