сессссссссия ФИНИТА!!!!!!
Jan. 11th, 2006 12:26 pmтак, кончились три экзамена. написаны. надеюсь сдать 2 из 3. есть, так сказать, сомнения в сдаче вчерашнего.... черт. но есть и резерв несдачи. ровно в один экзамен за академ год...
мне, правда, потом все придется на 100% сдавать.. но это ладно
хочется изменений... начала править список интересов в юзеринфе :)
хочется в чем-то пустоты.. и стабильности.
хочу забыть,
что значит "слезы"
хочу любить,
не ревновать
рифмуя
"розы" и "морозы"
с тобой
ложиться
и вставать :)
вот такая я легкомысленная особа
вчера, не смотря на проваленный экзамен, вечером накатило СЧАСТЬЕ.. давно не чувствовала себя ТАКОЙ счастливой.
главное, сохранить
мне, правда, потом все придется на 100% сдавать.. но это ладно
хочется изменений... начала править список интересов в юзеринфе :)
хочется в чем-то пустоты.. и стабильности.
хочу забыть,
что значит "слезы"
хочу любить,
не ревновать
рифмуя
"розы" и "морозы"
с тобой
ложиться
и вставать :)
вот такая я легкомысленная особа
вчера, не смотря на проваленный экзамен, вечером накатило СЧАСТЬЕ.. давно не чувствовала себя ТАКОЙ счастливой.
главное, сохранить
no subject
Date: 2006-01-11 03:41 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-11 03:46 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-11 05:20 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-12 02:58 am (UTC)судя по отзывам, открытки ходят очень плохо... особенно чувствуется обострение новогоднее. скорость на нуле. :)
мря
Ну про экзамены заваленные -так это не только у тебя
Date: 2006-01-11 10:46 pm (UTC)Я тоже эконометрику не сдал - всего один долг. По баллам набрал, а одну к.р.не написал на зачет, т.к., о том, что она на зачет - узнал в день написания.(= Занял очередь бить покровского. Пока я в начале второй сотни желающих.(= Вот буду сдаваться.
Эээ...хм, а ты вот стихи давно пишешь? - жутко интересно вдруг мне стало. - Anycase, Внушають.(=
Ок, мне по-идее через полчаса в универ."И они еще не раз пожалеют, что стали моими преподами!" (=
/Good Luck!
счастье-это жизнь
Date: 2006-01-12 03:00 am (UTC)это личное. это состояние души. :)
ты тут осторожнее с эконометрикой :) ДА тоже мой ЖЖ читает %)
стихи.. давно. лет с шести