alexsandro: (ptica)
[personal profile] alexsandro
вот.. Рита, это все таро виноваты..
после очередного расклада получилось, что мне благоприятно сейчас стихи писать или что-то подобное.. поэтому.. ОСТАПА понесло..

несет очень странно... вплоть до того, чтобы сесть с бумажкой и ручкой и начать писать разного уровня ценности строчки, так, с ходу, совершенно разные..
нафантазировать "стихов" штук пять... ну и успокоиться..

а ведь хорошо, что прорвало и понесло. иногда так хочется что-то выплеснуть, а не получается.
а сейчас - пошло. причем странно, про что угодно, про любые эмоции, к любому человеку
этакая сублимация :) с синегретикой..

девиз последних недель ВСПОМНИТЬ ВСЁ! и что-то в этом есть..

полночи прошло в смс.
basta bastardi.
хороший слоган.
отпустите зверя
вернуться в логово.
лучше одной,
чем несчастной с

вот так вот.. ладно, вылечимся...... надо переходить на рассказы о Маркусене. хотя чтобы их писать, над о думать, а стихи.. это сплошные эмоции... льются и льются...

Date: 2009-08-16 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lochlodbrode.livejournal.com
У меня на прошлой неделе был зачет по литературе. Никак не мог найти нужную инфу по билетам. Весь рунет облазил. Большую часть ответов нашел на сайте http://pishi-stihi.ru>/ (http://pishi-stihi.ru). Этот сайт меня просто спас))

Profile

alexsandro: (Default)
alexsandro

October 2011

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:19 am
Powered by Dreamwidth Studios