я шизею, дорогая редакция!
May. 12th, 2006 10:22 amуже не первый раз поражаюсь... лекцию то сдвинут (как на прошлой неделе), то отменят (как сегодня), а наша чудная секретарь.. возможно и скажет, то одному человеку.. который, в свою очередь, не говорит уже ни кому...
прав Але, когда говорит, что в Колледжио пропал дух доброжелательности.. или, не знаю.. как выразить...
люди стали каждый сам по себе.
прав Але, когда говорит, что в Колледжио пропал дух доброжелательности.. или, не знаю.. как выразить...
люди стали каждый сам по себе.