долой плату за рикарику
May. 16th, 2006 04:09 pmМау зафорвардил письмо.. наконец-то итальянцы задумались о том, что лишь в Италии существует такая фигня, как оплата за то, что зачисляешь деньги на мобильный телефон... положил 30, а из них 5 уйдет просто оператору.. за услугу, так сказать, что деньги взял..
теперь вот подписи собирают, чтобы отменить
теперь вот подписи собирают, чтобы отменить
no subject
Date: 2006-05-16 07:55 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-17 03:56 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-16 02:48 pm (UTC)мало того, что и так тарифы невообразимо дорогие, да еще эта дурацкая оплата :((
no subject
Date: 2006-05-17 03:57 am (UTC)можешь распространять среди италов %)