Кать, привет, прости за офф полный. Ты не скажешь, что у тебя с пермессо? Ты сколько ждала rinnovo? И еще важно - когда у тебя не было пермессо, ты в Россию ездила? У нас какие-то сомнительные бумажки с почты, нам говорят, что типа с ними можно. Не подскажешь, как оно на самом деле? Спасибо.
Можно удаленным комментом, если не хочешь в открытом посте писать, на почту мне все доходит.
пермессо есть. ринуово ждала месяца четыре. когда не было пермессо.. ездила в россию (обязательно на прямом рейсе, без пересадок в шенгене) с ричевутой (на ней фото наклеено) и копией(!!!!) старого пермессо. везде пускали.
У нас бумажки с почты, на них нет никаких фотографий. Написано только, что послано заказное письмо на адрес квестуры. Фамилия-имя есть, да. Но как-то стремно все равно.
подскажите мне пож-та, если у меня нет пермессо, и живу я в Италии нелегально, как мне можно отсюда потом уехать? я живу в Неаполе, какие авиакомпании летают отсюда без пересадок?
no subject
Date: 2007-04-18 08:02 am (UTC)Ты не скажешь, что у тебя с пермессо? Ты сколько ждала rinnovo? И еще важно - когда у тебя не было пермессо, ты в Россию ездила? У нас какие-то сомнительные бумажки с почты, нам говорят, что типа с ними можно. Не подскажешь, как оно на самом деле? Спасибо.
Можно удаленным комментом, если не хочешь в открытом посте писать, на почту мне все доходит.
no subject
Date: 2007-04-18 04:30 pm (UTC)когда не было пермессо.. ездила в россию (обязательно на прямом рейсе, без пересадок в шенгене) с ричевутой (на ней фото наклеено) и копией(!!!!) старого пермессо.
везде пускали.
no subject
Date: 2007-04-18 04:38 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-18 04:43 pm (UTC)no subject
Date: 2009-09-22 07:50 pm (UTC)