Об таком опыте я уже слышала от "пострадавших", катающихся чаще 1 раза в месяц. Выхода 2, один - по закону, другой - по логике. 1) При выезде из РФ декларировать ВСЕ, включая шампунь и трусики. 2) При въезде в РФ проходить таможенный коридор с пустыми руками, отдавай свой багаж попутчикам (риск остаться с пустыми руками, однако...).
Я в посл время часто катаюсь, но 2 раза в месяц не получалось, слава Богу, возвращаться сюда :) Но меня и без этого останавливали (оба раза, когда у меня большой багаж был): мол того, откуда летите, ваш паспорт, покупки на какую сумму и т.д. Оба раза я прикидывалась дурочкой и отшучивалась чем-то вроде "что вы, какой шопинг в милане, вы на меня посмотрите" :))) Видимо, они на глаз "жертв" выбирают. Не думаю, что тетки с паспортного контроля, которые будут видеть, что ты въезжаешь во второй раз, будут провожать тебя до таможенников. Блин, смешно, право... Даже на паспортном контроле я в Италии меньше времени провожу, чем в Шереметьево :(((
no subject
Date: 2008-01-29 05:20 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-29 05:24 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-29 06:08 pm (UTC)Выхода 2, один - по закону, другой - по логике.
1) При выезде из РФ декларировать ВСЕ, включая шампунь и трусики.
2) При въезде в РФ проходить таможенный коридор с пустыми руками, отдавай свой багаж попутчикам (риск остаться с пустыми руками, однако...).
no subject
Date: 2008-01-29 06:13 pm (UTC)получается, им надо в лицо пихать паспорт, что ездишь мало???
no subject
Date: 2008-01-29 06:29 pm (UTC)Но меня и без этого останавливали (оба раза, когда у меня большой багаж был): мол того, откуда летите, ваш паспорт, покупки на какую сумму и т.д.
Оба раза я прикидывалась дурочкой и отшучивалась чем-то вроде "что вы, какой шопинг в милане, вы на меня посмотрите" :)))
Видимо, они на глаз "жертв" выбирают. Не думаю, что тетки с паспортного контроля, которые будут видеть, что ты въезжаешь во второй раз, будут провожать тебя до таможенников.
Блин, смешно, право... Даже на паспортном контроле я в Италии меньше времени провожу, чем в Шереметьево :(((
no subject
Date: 2008-01-29 09:00 pm (UTC)но ты там поаккуратнее когда в следующий раз 20 кг еды будешь везти =)
no subject
Date: 2008-01-30 03:23 pm (UTC)скажут точно, что на продажу :)