alexsandro: (Default)
[personal profile] alexsandro
хаха.. пятница "послеработы" была проведена в мебельном магазине. билась лбом о спальни.. и рыдала :))
как говорится, когда решаешь.. что кровать ты хочешь СРАЗУ (а не ждать от 6 до 10 недель, пока тебе притащат заказ), и 140 см шириной.. и не дороже 250.. ибо еще матрас и остальные причиндалы..
хехе..

угадайте теперь, что было куплено!!! :) (естественно, дороже, чем планировалось)
принцессовая комната... кровать + тумбочка прикроватная + комод + зеркало.. :) кровать... 180 на 200 см.. хм.. могу спать даже поперек с моими 164мя см роста :).. шкаф из серии решила не брать, ибо лишняя штука евро у меня изо рта не падет, да и 6-7 недель, как сказали.. ждать не хочется.
надо спросить в IKEA, как долго мне ждать зеркального шкафа с раздвижными дверками. более чем экономичное решение.. как по деньгам, так и по пространству.. ибо кровать заняла таки много :)

ну, еще был куплен матрас (с деревянным каркасом под него.. как они называются?? по-итальянски "doghe")... шкафчик с зеркалом и лампочками в ванную... подставка для обуви в коридор... и стиральная машина :) ну и разного по мелочи
ойой.. сколько потрачено денег.. и сколько еще нужных вещей в кваритре отсутствует :)))

натаскались в выходные по самые не могу... я только картонные каробки плющила и рвала полтора часа.. чтобы выкинуть их можно было... еще три больших остались...
сегодня разрываюсь между желанием смотаться по быстрому в IKEA и поработать..
страшно болит бошка.. может, лучше в Икею.. в итоге...

Date: 2009-05-25 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bananahut.livejournal.com
то есть правда, что в германии квартиры сдают без мебели?

Date: 2009-05-25 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] eksel.livejournal.com
из 9и виденных мной только 3 (от одного и того же хозяина) были с мебелью. и они были.. ну.. типа студенческих, малюсеньких. в них жили до того, как я их смотрела.. солдатик какой-то :) и два работяги с шинно-монтажного завода

в остальных.. хаха.. лишь в 2х были кухни (в смысле, не комната под кухню, а мебель). вот я одну их них и взяла.

Date: 2009-05-25 03:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
так оно и есть. 90% предолжений без мебели и с
белыми стенами Alpina Weiss :) стандарт такой.
максимум допускаемых вольностей - встроенная кухня.
АЕж.

Profile

alexsandro: (Default)
alexsandro

October 2011

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:51 am
Powered by Dreamwidth Studios