1 декабря :)
Dec. 1st, 2009 04:18 pmха-ха..я так посмотрю.. всех накрыло дождем! нас тоже.. и Питер..
только из Пьемонта поступают новости о солнце и возможном снеге ночью..
мда...
только из Пьемонта поступают новости о солнце и возможном снеге ночью..
мда...
no subject
Date: 2009-12-01 06:20 pm (UTC)