во-первых, это были халявные билеты :) куда дали... туда мы и сели.. нас ашь 18 человек было :) халявщиков. во-вторых, мне со второго яруса было гораздо удобнее, чем из партера, и на сцену, и на "субтитры" смотреть %) ибо они высоко... и я высоко :)) а смотреть приходилось, ибо пара персонажей пела на итальянском с таким немецким акцентом, что я не понимала вообще.. приходилось пытаться понять немецкие субтитры %)))
во-первых, я из-за музыки и ходила.. я ее уже слышала. много лет назад. но меня португальская соседка, которая совсем ничего не понимала, все время спрашивала.. о чем речь :))) приходилось напрягаться
no subject
Date: 2009-12-03 08:12 am (UTC)no subject
Date: 2009-12-03 11:15 am (UTC)во-вторых, мне со второго яруса было гораздо удобнее, чем из партера, и на сцену, и на "субтитры" смотреть %) ибо они высоко... и я высоко :)) а смотреть приходилось, ибо пара персонажей пела на итальянском с таким немецким акцентом, что я не понимала вообще.. приходилось пытаться понять немецкие субтитры %)))
no subject
Date: 2009-12-04 09:29 am (UTC)халява халяве рознь!
насчет субтитров - на операх не обязательно вообще знать содержание - главное слушать просто :)
no subject
Date: 2009-12-04 10:05 am (UTC)но меня португальская соседка, которая совсем ничего не понимала, все время спрашивала.. о чем речь :)))
приходилось напрягаться