(no subject)
Dec. 8th, 2009 07:55 pmгыгы.. забавно, когда не считаешь себя особо экспертом. страдаешь, что чего-то не помнишь... и методологию твою критикуют.. потом ха.. идешь к студентам... и вдруг понимаешь, что ты очень даже ого-го! сегодня наобщались три часа... блин... на одного двадцать минут потратили, чтобы понять, что за методологию он использует... "ну вот, тут длинна интервала.. и я на ней дисперсию ограничиваю"...ээээ..... через 20 минут мы таки поняли, что именно он своим "анконвеншенл" методом имел в виду. :)
вечером объелись.... в-четвером.. с Ману, Мириам и Ахимом... ооо... мяяяясоооо
вечером объелись.... в-четвером.. с Ману, Мириам и Ахимом... ооо... мяяяясоооо
no subject
Date: 2009-12-09 07:23 am (UTC)no subject
Date: 2009-12-09 11:22 am (UTC)