(no subject)
Feb. 5th, 2010 11:03 amда, кстати.. для скептиков сообщаю.. что я все еще упорствую с велотренажером :) не меньше двух раз в неделю. под фильмы хорошо идет... :) голову занял.. и как-то все равно, что ногами крутишь %))) а то выбираю программу "холм",. ..и если просто крутить... конца-края этому холму не видно... а с кино.. и 40 минут улетают
no subject
Date: 2010-02-05 01:57 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-05 02:17 pm (UTC)как говорит один мой знакомый.. производит неизгладимое впечатление :)))
и что еще рядом надо поставить или повесить на стену хороший маунтейн байк