(no subject)
Feb. 8th, 2010 10:34 pmсегодня на немецком раздали нам результаты теста. хохо.. у меня 2! в немецкой системе. то бишь, "Хорошо", или "больше 80%". учитывая, что я его толком не учу и к тесту не готовилась.. результат просто ошеломляюще хорош
no subject
Date: 2010-02-08 10:48 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-09 08:11 am (UTC)no subject
Date: 2010-02-09 12:35 pm (UTC)И к предыдущему посту - жаль. Я бы больше порадовалась, если бы и правда уже радовалась жизни и находила новых приключений.