alexsandro: (Default)
[personal profile] alexsandro
ну и викенд.. "гоинг ауты" начались еще в самом начале неделе..во вторник????
натусовалась с разными комбинациями народа с немецкого, ну и все периодически притаскивают друзей и коллег. Консуэло приходила с сестрой. мда.. столько раз на ланче вне офиса я давно не была.. столько пива за неделю я еще никогда не пила. %)) гыгы... жаль, многие люди приходят.. они классные.. а потом оказывается, что через неделю у них уже кончается контракт-обмен.. и они скоро уезжают. шикарный товарищ из Турина был, вот, обретен.. и сразу "потерян". Консуэло уезжает в понедельник. Сара.. в апреле.. остается надежда только на тех, кто тут вроде как работает.. так все в восторге от Эрика :))) в субботу ночью так совсем был в ударе после "блади мэри".. сначала уржались над тем, что сей коктейль (это в "Морице". никогда больше) просто представлял собой стакан томатного сока с водкой, зачем-то веточкой мяты и огурчиком свежим на краю стакана... учитывая, что это было уже 3е за вечер место... рассказ в пятисотый раз про 100 рубашек у него дома прошел на ура... гыгыг... сегодня встретились с Бенедиктой на 40 минут.. завтра будем уже долго зависать.. пора мыть косточки разным знакомым :) раз-то в две недели можно.

Profile

alexsandro: (Default)
alexsandro

October 2011

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 10:29 am
Powered by Dreamwidth Studios